OUR COMPANY
Bring Your Ideas to Life
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.
Лаборатория
клиентских впечатлений
Помогаем компаниям делать свой сервис впечатляющим.
Лаборатория
клиентских впечатлений
Помогаем компаниям делать свои продукты впечатляющими.
Анализируем
Изучаем все этапы взаимодействия компании с клиентами по собственной методике.
Улучшаем
Находим слабые места, предлагаем план изменений и контролируем работу команды до их внедрения.
Учим
Проводим стратегические сессии для топ-менеджеров компаний, обучаем линейных сотрудников.
Лаборатория клиентских впечатлений
  • Анализируем
    Изучаем все этапы взаимодействия компании с клиентами по собственной методике.
  • Улучшаем
    Находим слабые места, предлагаем план изменений и контролируем работу команды до их внедрения.
  • Учим
    Проводим стратегические сессии для топ-менеджеров компаний, обучаем линейных сотрудников.
Кто мы
Занимаясь рекламными кампаниями в интернете, мы видим, что компании тратят ресурсы на привлечение трафика на сайт и генерацию лидов, но сталкиваются с проблемой низкой конверсии лидов в сделки и оплаты.
  • Алексей Иванов
    Основатель и руководитель
  • Инна Винникова
    Исполнительный директор
  • Юлия Иванова
    Редактор впечатлений
Зачем работать с клиентскими впечатлениями?
Негативные клиентские впечатления напрямую влияют на финансовые показатели компании.
Компания тратит деньги на рекламу. Лид стоит дорого, но клиент, недовольный сервисом, не доходит до заключения сделки и оплаты.
Если клиент остался недоволен качеством обслуживания, он не будет покупать дополнительные услуги.
На работу с негативом недовольных клиентов компания тратит много времени и ресурсов.
Недовольные клиенты не рекомендуют компанию своим друзьям, и даже отговоривают их от покупки.

Контакты

Будем рады обсудить, как можем помочь вам создать идеальный сервис для клиентов.
© Лаборатория клиентских впечатлений, 2020
«Будьте ближе к своим клиентам — так близко, чтобы давать им то, что нужно, до того, как они это поймут», — Стив Джобс.
© Лаборатория клиентских впечатлений, 2020