Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.
Лаборатория клиентских впечатлений
Помогаем компаниям делать свой сервис впечатляющим.
Свяжитесь с нами
Лаборатория клиентских впечатлений
Помогаем компаниям делать свои продукты впечатляющими.
Свяжитесь с нами
Анализируем
Изучаем все этапы взаимодействия компании с клиентами по собственной методике.
Улучшаем
Находим слабые места, предлагаем план изменений и контролируем работу команды до их внедрения.
Учим
Проводим стратегические сессии для топ-менеджеров компаний, обучаем линейных сотрудников.
Лаборатория клиентских впечатлений
Анализируем
Изучаем все этапы взаимодействия компании с клиентами по собственной методике.
Улучшаем
Находим слабые места, предлагаем план изменений и контролируем работу команды до их внедрения.
Учим
Проводим стратегические сессии для топ-менеджеров компаний, обучаем линейных сотрудников.
Кто мы
Занимаясь рекламными кампаниями в интернете, мы видим, что компании тратят ресурсы на привлечение трафика на сайт и генерацию лидов, но сталкиваются с проблемой низкой конверсии лидов в сделки и оплаты.
Алексей Иванов
Основатель и руководитель
Инна Винникова
Исполнительный директор
Юлия Иванова
Редактор впечатлений
Зачем работать с клиентскими впечатлениями?
Негативные клиентские впечатления напрямую влияют на финансовые показатели компании.
Компания тратит деньги на рекламу. Лид стоит дорого, но клиент, недовольный сервисом, не доходит до заключения сделки и оплаты.
Если клиент остался недоволен качеством обслуживания, он не будет покупать дополнительные услуги.
На работу с негативом недовольных клиентов компания тратит много времени и ресурсов.
Недовольные клиентыне рекомендуют компанию своим друзьям, и даже отговоривают их от покупки.
Контакты
Будем рады обсудить, как можем помочь вам создать идеальный сервис для клиентов.