CX от сотрудничества со службами доставок
Помогаем компаниям делать свои продукты впечатляющими.
Цель исследования
Интернет-магазины в стремлении организовать идеальную доставку для покупателей сталкиваются с рядом проблем. Мы хотели показать их «боль» и выяснить, что службам доставки следует исправить, чтобы это сотрудничество было максимально комфортным.

Для этого мы оценили и оцифровали клиентские впечатления от сотрудничества интернет-магазинов со службами доставки от заключения договора до оформления посылки и взаимодействия с поддержкой и составили рейтинг на основании полученных данных.

Обьект исследования
На основании открытых источников были выбраны 8 служб доставок, с которыми сотрудничает наибольшее количество крупных интернет-магазинов. В исследование не входили транспортные компании, специализирующиеся на крупногабаритных грузоперевозках или почтовых отправлениях.
ПОЧТА РОССИИ
ПЭК: Easyway
BoxBerry
IML
DPD
PickPoint
СДЭК
Hermes
Структура ?
Для разных компаний критерии выбора подрядчика индивидуальны, поэтому мы не сравнивали службы доставки по условиям и ценам, а оценивали клиентские впечатления от процесса сотрудничества – от первого контакта до отправления посылки. Мы оценивали впечатления на 7 шагах
1
1. Предварительное изучение условий/ тарифов
2
2. Заключение договора
3
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
© Лаборатория клиентских впечатлений, 2019
1/14